
Продвижение строительного бизнеса в Интернете
Большинство промышленных компаний, в том числе и строительных, достаточно долго избегали Интернета, ориентируясь на более традиционные методы рекламы – наружная, ТВ, радио и т.д. Но в последние годы и они поняли, что без Всемирной паутины не обойтись, текущие клиенты будут постепенно уходить, а новых привлечь не получается, так как они ищут исполнителей и застройщиков, в первую очередь, через Сеть. Поэтому представители строительной сферы все чаще стали обращаться в интернет маркетинговое агентство в Украине dmark.pro.
Конечно, для тех, кто привык к «старым и проверенным» методам рекламы, это может быть непонятным и даже сложным. Но нюанс в том, что руководитель строительного бизнеса и не должен заниматься данными вопросами, достаточно обратиться к специалистам, которые определят стратегию продвижения компании в Сети, разработают план, рассчитают смету расходов и т.д. Это огромный пласт работы, и тут задействуется целая команда. Кстати, такой подход более выгодный, чем внедрять в компанию маркетинговый отдел с целым штатом сотрудников.
Как происходит продвижение строительного бизнеса
Есть последовательные действия, которые невозможно обойти. К слову, это еще одна причина, почему лучше довериться специалистам – довольно часто владельцы компаний, пытаясь самостоятельно продвигать свой бизнес в Интернете, делают это хаотично, что не приводит ни к каким результатам, а только затратам средств.
Профессионалы же сразу решают поставленные задачи:
·Изучение специфики конкретной строительной компании, на чем она специализируется, какие у нее мощности и возможности;
·Определение способа продвижения – создание сайта, страницы в соцсетях, использование видеохостингов и т.д.;
·Составление семантического ядра для создания текстового контента;
·Подготовка контента и составление плана публикаций;
·При необходимости – съемка и монтаж видеоконтента, его размещение на соответствующих площадках и хостингах;
·Настройка таргетинга;
·Настройка контекстной рекламы;
·Еженедельный сбор аналитических данных, позволяющих своевременно скорректировать стратегию продвижения в случае необходимости для достижения лучшего результата.
Вовсе необязательно, что будут выполняться все перечисленные мероприятия. Выбор стратегии и плана зависит от многих факторов, и все это определяется индивидуально для каждой строительной компании.