В Киевской области продолжает функционировать "горячая линия". По номеру (044) 363 07 34 жители региона могут обратиться за помощью или консультацией по работе структурных подразделений ОВА, реагирования на любую чрезвычайную ситуацию или событие на территории области.
Так, в течение февраля в колл-центр Киевской областной военной администрации поступил 731 звонок.
Все заявления принимают специалисты регионального контактного центра и безотлагательно передают в соответствующие структурные подразделения КОВА для реагирования.
Важно знать, что регистрируются и рассматриваются только те обращения, которые относятся к компетенции Киевской областной военной администрации и касаются различных сфер деятельности пристоличного региона.
Напоминаем, телефон "горячей линии" (044) 363 07 34 работает с понедельника по пятницу: 9:00 - 18:00.
Как оформить обращение?
При обращении на "горячую линию" обладминистрации заявитель должен сообщить оператору колл-центра следующие данные:
1. Фамилию, имя и отчество;
2. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, на который должен быть направлен ответ на обращение, контактный номер телефона;
3. Изложить суть затронутого вопроса, предложения, заявления, которое указывается кратко и лаконично.
———
Следите за нами в соцсетях: